Специалист по оптовым продажам
от по договоренности руб.
Тип занятости:
Работа на территории работодателя
Количество просмотров
820
Должностные обязанности:
Для работы в международном контакт-центре требуются специалисты. Teleperformance предоставляет отличный сервис по обслуживанию клиентов ведущих мировых и российских компаний. Помогать людям – вот наша цель, и каждый сотрудник вносит свой вклад в ее достижение.
В твои обязанности будут входить:
- Работа с действующей клиентской базой
- Расширение клиентской базы, поиск новых клиентов, заключение контракта;
- Обслуживание клиентов по региональному делению
- Сопровождение заказов клиентов с момента оформления до момента получения
- Осуществление рассылки коммерческих предложений клиентам
- Информирование клиентов о новых акциях
- Осуществление дополнительных продаж электроинструмента клиентам
- Осуществление коммуникаций по вопросам обслуживания клиентов
Мы предлагаем:
- Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
- Медицинское страхование для сотрудников
- Компенсация проезда иногородним
- Компенсация затрат на детский сад
- Корпоративное обучение и тренинги международного стандарта
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Развитая корпоративная культура, дружный коллектив
- График работы: 5/2 9.00-18.00
Зарплата: по результатам собеседования.
Более 95% менеджеров компании начинали свою карьеру с должности специалиста по работе с клиентами.
Если тебе подходит наше предложение, будем рады видеть на собеседовании.
Полный рабочий день
на территории работодателя
Требования:
Ты можешь стать частью нашей команды, если:
- Получил высшее образование;
- Обладаешь четкой дикцией и грамотной речью;
- Уверенно пользуешься компьютером (MS Eхcel, MS Word)
- Имеешь опыт работы в оптовых продажах от полугода
Teleperformance Russia & Ukraine — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на российском и украинском рынках, располагает площадками в Москве, Владимире, Волгограде и Черкассах.
В России компания предоставляет услуги с 1999 года. Общая численность сотрудников – более 2200 человек.
Лидирующее положение Teleperformance на рынке – это прежде всего достижение персонала компании. Ежедневно каждый сотрудник вносит свой вклад в дальнейшее развитие Teleperformance. Руководство компании ценит и поощряет развитие сотрудников. В Компании разработана система адаптации, обучения и мотивации персонала, каждый успешный сотрудник имеет возможность профессионального и карьерного роста. Программы, направленные на развитие персонала, являются результатом уникального и бесценного опыта компании соединенного с современными мировыми методиками.
Teleperformance является хорошей стартовой площадкой для тех, кто только начинает свою карьеру, и отличным местом для реализации амбиций высококвалифицированных специалистов. Система мотивации сотрудников, насыщенная корпоративная жизнь компании: социальные, спортивные, культурные, экологические и благотворительные программы – вот благодаря чему сотрудники демонстрируют не только высокие показатели в работе, но и сплоченность, командный дух и высокую степень вовлеченности во все корпоративные процессы.
Главные ценности компании – честность, уважение, профессионализм, новаторство, ответственность. Соответствуя им, Teleperformance уже много лет остается привлекательным HR-брендом на рынке труда.